ФГБУ "Станция агрохимической службы "Рязанская"

агрохимический мониторинг сельскохозяйственных угодий

В субботу, 11 мая в Рязани состоялись традиционные ярмарки, где местные производители представили продовольственные товары. Ярмарки прошли на четырёх площадках: на территории УРТ на ул. Дзержинского, у ЦНТИ на ул. Крупской, у КДЦ «Октябрь» на ул. Новоселов и у ТЦ «КИТ» на ул. Станкозаводской. Торговлю осуществляли 163 рязанских производителя на 243 торговых местах. В их числе 13 фермеров и 80 граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. Еженедельные ярмарки выходного служат достижению целей и задач национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Мясо, полуфабрикаты и колбасные изделия привезли 37 участников, продано 6 тонн продукции. Молока и молочных продуктов от 34 производителей реализовано 4,5 тонны. Хлеб и хлебобулочные изделия представили 12 производителей, 5 тонн продукции. Медом торговали 11 фермерских и личных подсобных хозяйств, реализовано 0,18 тонн меда и продуктов пчеловодства. Живую рыбу привезло 1 хозяйство, продано 0,15 тонны рыбы. Плодоовощную продукцию представили 46 участников, продано 1,2 тонны картофеля, 1,7 тонны овощей, 3,5 тонны яблок.

Следующие ярмарки в Рязани состоятся в субботу, 18 мая.

Участниками ярмарок могут стать сельскохозяйственные предприятия, организации пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятия торговли и общественного питания Рязанской области, лица, занимающиеся садоводством и огородничеством, ЛПХ на территории Рязанской области. Для получения консультации по работе ярмарок выходного дня и регистрации участников можно обращаться в отдел проектной и выставочной деятельности в сфере АПК министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области по телефону (4912) 21-08-90.

Источник: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области https://www.ryazagro.ru/news/16055/.

В ярмарках выходного дня приняли участие 163 местных производителя продуктов питания

Яндекс метрика